Способы защиты бампера автомобиля от сколов

Машина – это удобно и практично. Но как показывает практика, именно бампер чаще всего принимает на себя основной удар. И чаще всего выходит из строя. И потому нуждается в дополнительной защите.

Если говорить о защите бампера – многие владельцы машин выделяют несколько проверенных временем способов. Какой из них выбрать – это уже строго решать вам самим. Мы же просто представим их вашему вниманию.

Защита из труб

Яркая и надежная защита бампера – решетка из труб, придающая машине брутальный и серьезный вид. Особенно такая решетка смориться на бусах, внедорожниках, микроавтобусах, реже - легковушках. При чем она прекрасно защищает как бампер, так и фары, правда от крупных предметов, а вот от мелких предметов, камешков например, она не спасет. Правда многое зависит от размера ячейки между труб.

Именно эта полоска крепится непосредственно к бамперу и защищает его от мелких, незначительных столкновений. Правда от камешков, она справляется хуже. Но плюс состоит в том, что крепить их на бампер может каждый – молдинг имеет с тыльной стороны клейкий слой. Да и многие владельцы авто крепят их при помощи саморезов незаметного, в тон капота цвета.

Малярный скотч

Нередко на некоторых автомобильных форумах можно встретить совет, когда опытные автомобилисты защищают бампер своего авто при помощи ленты малярного скотча. И как показывает практика, эта защита, поклеенная перед выездом, прекрасно может защитить от мошек, но вот от камешков – она не имеет никакого положительного, желаемого эффекта.

Оберточная пленка

Еще один метод защиты - оклеивание бампера простой упаковочной пленкой. Эта защита спасает от мошкары, как и мелкого песка. Но вот от скола и царапин, полученного от крупного камня, столкновения с авто, вам точно не избежать. В большинстве своем используют скотч либо изоленту – это крепят к бамперу непосредственно с тыльной стороны.

Жидкого типа чехол

Это наиболее действенный метод защиты бампера – они позволят защитить не только данную деталь машины, но и всю ее переднюю часть от царапин, сколов в процессе езды. Именно это средство представляет собой состав, в основе которого лежит силикон – когда он нанесен на капот, сама жидкость застывает и создает некое подобие защитного слоя из затвердевшей резины. Он позволит защитить сам капот от царапин мелкой крошкой, иным дорожным мусором, смягчая удары от мелкой фракции камней.

Категория: Мои статьи | Добавил: epoxid6 (11.03.2021)
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0